ООО «Абаканэнергосбыт»
Порядок подачи обращений
Клиент ООО «Абаканэнергосбыт» оформляет обращение в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы. В устной форме клиент обращается непосредственно к специалистам центров очного обслуживания, руководителям служб отделов, руководителям организации при очном посещении либо посредством телефонной связи. Обращение, претензия, жалоба могут быть поданы в произвольной форме по образцу, размещённому на сайте ООО «Абаканэнергосбыт». Для получения письменного ответа необходимо:
- указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
- изложить суть обращения, претензии или жалобы;
- поставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом. Обращения клиентов не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения. Все жалобы, претензии, обращения, принятые в работу, рассматриваются в течение 30 календарных дней.
Способы подачи обращений, претензий или жалоб:
Подать обращение можно любым удобным из следующих способов
Для физических лиц (граждан)-владельцев жилых помещений в зоне действия ООО «Абаканэнергосбыт»:
- работнику центра очного обслуживания клиентов – оформить/передать заявление работнику, осуществляющему очный прием/консультацию (специалисту, администратору, руководителю службы или его заместителю) по адресам: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 9а, г. Абакан, ул. Лермонтова, 18, пом.156Н-157Н, г. Абакан, ул. Советская, 25;
- телефонная связь по номерам: +7 (3902) 399-450 (согласно тарифному плану);
- телефонная связь по бесплатному номеру: +7(800)775-19-19;
- почтовая связь:655016,РФ, РХ, г. Абакан, ул. Лермонтова, д. 18, пом.156Н-157Н;
- электронная почта: sbyt@abakanenergo.ru;
- сервис личный кабинет;
- сервис «Обратная связь» на официальном сайте: http://www.abakanenergo.ru/support/createQuestion.php;
- через приемную руководителя (директор), г. Абакан, ул. Лермонтова, д. 18, пом.156Н-157Н;
- информационный ящик в клиентском офисе;
- книга отзывов и предложений в центре очного обслуживания клиентов.
- сервис портала ГИС ЖКХ, https://dom.gosuslugi.ru.
Для юридических лиц и физических лиц (граждан) - владельцев нежилых помещений:
- работнику центра очного обслуживания клиентов – оформить/передать заявление специалисту, осуществляющему очный прием/консультацию (расчетная группа, договорная группа, инженерно-инспекторский отдел), г. Абакан, ул. Лермонтова, 18, пом.156Н-157Н;
- через приемную руководителя (директор), г. Абакан, ул. Лермонтова, д. 18, пом.156Н-157Н;
- почтовая связь:655016,РФ, РХ, г. Абакан, ул. Лермонтова, д. 18, пом.156Н-157Н ;
- электронная почта: sbyt@abakanenergo.ru ;
- сервис «Поддержка потребителей на официальном сайте»: http://www.abakanenergo.ru/support/createQuestion.php;
- телефонная связь по номерам: +7 (3902) 399-460 (согласно тарифному плану);
- сервис личный кабинет.
Потребитель имеет право направить претензию, жалобу, обращение на ООО «Абаканэнергосбыт» в органы, уполномоченные осуществлять контроль за деятельностью гарантирующего поставщика.
1. Образец заполнения претензии (жалобы)
|
Кому: Директору ООО «Абаканэнергосбыт» Петрук А.А.
Номер лицевого счета/договора энергоснабжения: Адрес эл/почты: _______________________________ |
Заявление.
.1
Дата: |